Добро пожаловать в мою мастерскую...

среда, 27 июня 2012 г.

Награды

            Хочу еще раз поблагодарить замечательных рукодельниц - Лену и ее очень позитивный БЛОГ и Галину за награды! И, как и обещала, передаю их дальше...





         Огромное спасибо за вдохновение и хорошее настроение чудесным хозяйкам прекрасных блогов:
1. Аня
2. Лидия
3. Ирина
4. Ксюша
5. Юля
6. Елена
7. Аня
8. Аня 
9. Ольга
10. Елена

Надеюсь на взаимный интерес и дружбу. )
P.S. Считаю себя вправе не ставить никаких условий получателям наград.

7 комментариев:

  1. Спасибо большое! Мне очень приятно и познакомиться и получить награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, рада нашему знакомству! Большое спасибо за награду! С удовольствием присоединюсь к постоянным читателям!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо,будем дружить.Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо большое за награду! У Вас чудесные игрушки. С удовольствием буду Вас читать.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо большое за награду!!! Очень приятно,что Вы заметили мой блог и мои работы!Будем дружить!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а вот и я! Не бросайте в меня помидорами, что откликнулась позновато))))).... Спасибо большое, за наградки!!! Рада подружиться!!!)))

    ОтветитьУдалить