Добро пожаловать в мою мастерскую...

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Из футболок

Что-то шитье меня затянуло на этот раз )... Мы с дочкой готовились к летнему сезону. Сначала я решила перебрать вещи, нашла ненужную дочкину футболку и сделала из нее платье. Мне это дело так понравилось, что я купила еще три футболки (взрослого размера) и сшила из них еще одно летнее платье, бандану к нему и повязку на голову. Смотрите, что из этого получилось:



Ребенок очень просил именно желтое платье почему-то )

Тане 3,5 года.
P.S. не судите строго, шила такие" серьезные" вещи впервые )

1 комментарий:

  1. ой Наташ, как же дочка на тебя похожа:)очень красивый ребенок:)и платья просто класс!!! молодчина :)

    ПС я не с пустыми руками, наградку http://ishmawaters.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.htmlпринесла :)

    ОтветитьУдалить