Добро пожаловать в мою мастерскую...

вторник, 26 июня 2012 г.

Юбочка

   Урааа! Наконец-то я это сделала. Насмотревшись красоты в инете, я давно собиралась связать крючком юбочку для дочки. Почитала описание, мне показалось, что это не так уж сложно. Ниточки были приготовлены еще весной... И вот их время пришло...Но я даже не догадывалась, насколько это трудоемкая работа ...или это я такой тормоз )) Я потратила на нее очень много времени и терпения... Муж, глядя на мои старания каждый вечер, удивленно спрашивал "а не проще ли купить?" )) Теперь я просто преклоняюсь перед мастерицами, которые вяжут "взрослые" платья крючком. Это огромный труд! Но результатом я очень довольна и дочка тоже ) Она того стоила!


Пряжа "Анна 16" полтора мотка. Если бы взяла "Анна 20", то хватило бы одного. Крючок 1,5. Мягкий фатин - 0.5 м.

2 комментария:

  1. Очеь крутая юбка! Я мимо проходила, но не могла удержаться :3
    Прелесть просто.

    ОтветитьУдалить