Добро пожаловать в мою мастерскую...

вторник, 3 июня 2014 г.

Свадебный переполох

    У нас в семействе свадебный переполох. Моя сестра выходит замуж. Уже три месяца мы все пребываем в приподнятом настроении. Готовимся к важному событию. Моя задача - изготовить много разных свадебных аксессуаров. Казна, бокалы, корзины для лепестков, номера столов, план рассадки гостей, подушка для колец, домашний очаг, бутылки... О существовании многих из них я и не знала до этого )) Когда я выходила замуж, из аксессуаров была только подвязка и букет ) Вобщем мне пришлось много пересмотреть и изучить современные свадебные тенденции...Работала над этим довольно долго. Пришлось освоить новые для меня виды ручной работы и разные техники. Многое уже готово, осталось чуть-чуть. Свадьба планируется красно-бело-золотая. Т.к. я хочу сделать сестре сюрприз, пока покажу только часть. А после, надеюсь, будет много красивых фото! 

 Корзины для лепестков.



 Номера столов.
Оформление бутылок. Заготовки были куплены, переделала их под наш стиль )
Еще с дочкой собираемся оформить комнату невесты бумажными цветами и гирляндами.
Платья и костюмы у нас уже готовы, остались небольшие детали... Отчет впереди )

Комментариев нет:

Отправить комментарий