Добро пожаловать в мою мастерскую...

среда, 19 февраля 2014 г.

Зимнее...

 Привет всем! Вот уже и весна не за горами! В этом году зима пролетела для меня быстро и не заметно. Только сейчас поняла это, когда посмотрела, что мой последний пост от 2-го декабря )). Но все же я успела немного порукодельничать. Делюсь с вами результатами:

Еще до Нового года успела сшить тильдочек из новой книги. Очень они зимние получились. За качество фото извиняюсь. Фотографировала на скорую руку.

Белый медведь


 Мячик на резинке. Можно одевать на лапы или на нос )


Тильда на коньках



А вот и моя фигуристка ))


 Платье я шила сама почти. Основа была куплена.

Во время проведения олимпийских игр в нашей стране, не могу не похвастаться нашими достижениями ). На последнем соревновании в феврале мы заняли 3 место! Это был турнир "Кубок Ирины Родниной" в Санкт-Петербурге, довольно престижный, так что мы очень рады! :)


А это подарок для моей спортсменки:

Шарф и митенки. Связано и сшито мной. Шарф с кармашками, по заказу )).
Ну и напоследок повтор по заказу балерины и солдатика


Вот такой насыщенный пост получился. Спасибо за внимание! Надеюсь, до скорой встречи! ;)

1 комментарий:

  1. тильдочки очень славные, мишеньку этого тоже все планирую сшить, но пока никак))
    маленькой фигуристке УРА! вы молодцы ! :)

    ОтветитьУдалить