Добро пожаловать в мою мастерскую...

понедельник, 3 июня 2013 г.

Итоги выставки

    Вот и пролетели пять дней выставки "Время кукол 11" в Манеже. Закончилась вся эта предвыставочная и выставочная суета! Можно выдохнуть и подвести итоги )


    В отличии от предыдущей выставки, в этот раз итоги в плане продаж не очень радостные для меня. Погода стояла прекрасная и народу на выставке было очень мало. Если бы не выставка, я бы и сама уехала из города. Место у нас тоже оказалось не самым удачным. Но тем, кто все же пришел, зашел, интересовался - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за приятные отзывы о нашем стенде и о моем творчестве в частности ).
   Отдельное спасибо Наталии Шепель, автору замечательного сайта о мишках Тедди "Энциклопедия мишкоделия", за внимание и высокую оценку моей работы. На сайте есть  обзор выставки , в котором можно ознакомится с общим впечатлением от самой выставки в целом. Наталия прекрасно пишет (в отличии от меня) и всегда очень приятно читать ее статьи!
   Чуть позже я подготовлю фото моих выставочных работ. А пока любимые фото с выставки:

мой уголок






















3 комментария:

  1. О, Наташ, какая красота!!!!! спасибо большое за то, что предоставила возможность посмотреть, а то живьем не смогла бы, хоть очень и хотелось!((((

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные фотки))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Наташечка, давно любуюсь Вашими куклами с паром из носика чайника "вырастающими". Если не жалко,поделитесь, как выдерживаете центр тяжести. Давно хочу сделать Джинна из Лампы Алладина. Лампа небольшая(купила аж 4 разных). Спасибо заранее. Карина.vasha-shtora@inbox.ru

    ОтветитьУдалить