Добро пожаловать в мою мастерскую...

суббота, 27 октября 2012 г.

Он приехал...новый журнал!!!

            Здравствуйте, дорогие мои ПЧ! Прошу прощения, что давно не выкладывала новые работы. Семейные обстоятельства не позволяют пока завершить много начатых работ, но, надеюсь, уже скоро я расправлюсь со своими проблемами и порадую вас чем-нибудь новеньким. А пока хочу поделится с вами ОГРОМНОЙ радостью! Наконец-то пришла посылочка с новеньким журналом Tildas VINTEREVENTYR и крылышками!!!



 Т.к. посылка немного задержалась, радость при получении была еще больше ))) Тем более, что это первый журнал, который я держу в руках. Ощущения очень отличаются от просмотра на экране компьютера! Можно разглядывать часами мелкие детальки, листать и листать...) Журнал мне очень понравился...куколки в таких благородных пастельных тонах, разные зверики, буратино... смотрите сами...короче говоря, я в ВОСТОРГЕ!










1 комментарий:

  1. Здоровский журнал, просто супер! сТОЛЬКО ИДЕЙ И ВДОХНОВЕНИЯ, потрясающе! спасибо за возможность глянуть хоть краешком глазика на эту красоту )
    Желаю творчексих успехов и новых идей!

    ОтветитьУдалить