Добро пожаловать в мою мастерскую...

пятница, 11 мая 2012 г.

Бантики - цветочки из ткани

            Не захотелось мне долго задерживаться на 13 сообщениях, поэтому 14-е )))
            Решила показать вам цветочки, которые сделала только что для своей дочи. Оказалось - это очень просто и быстро!  Рекомендую! Я потратила 1 час на 1 цветок. Сделаю потом еще для себя парочку ) Получается универсальное украшение, которое можно приколоть на шапочку, повязку-полоску, пояс, резинку, заколку и т.д. Цвет можно подобрать под любой наряд.
           В интернете очень много мастер-классов по разным цветочкам. Поэтому просто покажу, как я это делала ) Материалы можно выбрать абсолютно разные. Для розового цветочка я брала розовый шифон (15 дет) и жоржет (он хорошо держит форму, не сыпется почти, но сильно утяжеляет цветок, поэтому его стоит брать не много, у меня 9 дет). Можно использовать любую ткань.
Для сиреневого я взяла сиреневый шифон и белый фатин, два фетровых кружочка и заготовку для броши.



Вырезаем по 15 цветочков сиреневых и белых. Форму тоже можно сделать любую - например просто круг или квадрат. Получится тоже интересно.
Шифоновые цветочки в данном случае лучше подплавить над свечкой. Я сначала решила этого не делать, но шифон стал сильно осыпаться и пришлось края обжигать уже на готовом цветке. А это труднее. Делать это нужно аккуратно, чтобы ткань не съежилась. Если это произошло, можно расправить лепесток руками, пока он еще не остыл.

Соединяем один фатин, один шифон, складываем пополам....

...и еще раз пополам. Затем пришиваем за уголок к основе...

В первом ряду у меня получилось 6 заготовок...
Второй ряд я пришивала уголком ОТ центра, чтобы цветок был более пышным (6 заготовок) и еще 3 в центре.

Затем вторым кружком прикрываем все наши стежки, пришиваем его к первому через край.

Осталось только пришить застежку (булавку, резинку, заколку и т.д.) Пришивать ее нужно очень плотно, прихватывая оба кружка, чтобы потом цветок не болтался.
ВОТ И ВСЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий